ПРИОРИТЕТНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ ШКОЛЫ
1. Организация оптимального учебно - воспитательного процесса на базе личностно-ориентированного подхода с учетом индивидуальных особенностей учащихся, их интересов, образовательных возможностей, состояния здоровья.
2. Установить соответствие функционирования и развития педагогического процесса в школе требованиям государственного стандарта образования с выходом на причинно-следственные связи, позволяющие сформулировать выводы и рекомендации по дальнейшему развитию школы.
КРАТКАЯ ИСТОРИЧЕСКАЯ СПРАВКА
История образования в станице уходит в далекие времена. Еще в начале 15 века в станице Беляевской (ныне Трехостровской) были открыты две избы-читальни, которые выполняли функцию обучения населения чтению. Значительно позже на базе одной из них был образован ликбез для обучения безграмотного населения не только чтению, но и письму, и счету. В это же время при православной церкви было открыто сельскохозяйственное училище, где наряду с обучением грамоте и счету прихожане со станицы и близ лежащих хуторов обучались сельскохозяйственным профессиям.
В предвоенные годы в станице уже существовала семилетняя школа, где учились свыше ста детей. Первыми учителями были Пимкина Евдокия Васильевна и Рябова Феодосия Ивановна. Во время Великой Отечественной войны здание школы было полностью разрушено, а имущество уничтожено, но в короткий срок (с декабря 1942 года по август 1943 г.) школа была восстановлена местным взрослым населением и детьми.
В начале 50-х годов рядом было построено еще одно деревянное здание. В это время в школе обучалось уже свыше 300 учащихся. В 1975 году в станице была построена двухэтажная типовая школа. С 1975 по 2015 год школу окончило более полутора тысяч выпускников, среди них медалисты: Третьякова Елена, Третьяков Александр, Барсуков Александр, Эсенбаев Адилхан, Гуштанов Курман-Али.
Многие выпускники получили высшее образование и работают в разных уголках страны, например, Расторгуев А.- офицер РА, Третьякова Е.- кандидат медицинских наук, преподаватель Волгоградской медицинской академии; часть выпускников, получив образование, вернулись в родную станицу: Фастова Т.Н.- фельдшер, Иванов С.В.- глава сельского поселения, а Елхова В.А., Кубанцева В.И., Кирпичева Н.Н. много лет проработали в нашей школе, где и сейчас работают ее выпускники: Барсукова(Попова) О.В., Силаева Г.А.(Чуксина), Безверхая М.М., Воробьёва(Дружинина) К.В., Хохлачёва (Ерохина) Т.П. Здесь сложилось много хороших традиций: проведение вечера встречи выпускников, чествование ветеранов войны и труда, проведение конкурсов «Ученик года», "Самый умный", "Золотая десятка",«Учитель года», «Семья года», проведение праздника «Я живу в краю казачьем».
Школа гордится своими ветеранам. Более тридцати лет проработали Исупов В.М. (учитель физики), Можаикина В.Н. - отличник просвещения (учитель начальных классов), Кубанцева В.И. (учитель начальных классов). Ерохина Л.А.- награждена Почетной грамотой Министерства образования и науки РФ, проработала в школе директором.
Школьный музей боевой и трудовой славы является одним из лучших в районе. Здесь собран богатый материал, отображающий историю, быт, культуру и природу родного казачьего края. Организатором поисковой работы и бессменным руководителем Музея школы с 1979 по 2002 год является Митина Надежда Сидоровна (учитель математики). Более десяти лет руководила Музеем Ерохина Л.А. В это время Музей стал победителем в районном смотре-конкурсе школьных музеев (2007 год), в областном конкурсе по совместной работе музеев образовательных учреждений и ветеранских организаций по патриотическому воспитанию (2009 год) . Сейчас руководит Музеем Попова О.В. (учитель географии).
В 2015 году при школе открыта группа дошкольного образования.